Туризм всегда интересовал людей и открытие туристического агенства раньше считалось почти гарантией успеха. Однако в условиях пандемии коронавируса туризм рухнул. Страны позакрывали свои границы, самолеты перестали летать, а правительство объявило самоизоляцию всех и вся. В таких условиях туристический бизнес не может работать.
Однако самоизоляция постепенно проходит, страны начинают работать. Правда коронавирус никуда не исчез и люби все еще боятся летать далеко. Именно потому внутренний туризм или туризм в близлежащие страны стал более интересен для людей и стал чувствовать приток туристов. Например, жители города Челябинска стали чаще летать в Сочи, Крым, и, например, предпочитать береговое отдых поездке в Турцию или Грецию.
Именно в таких условиях можно было бы создать туристическое агентство, предоставляющее людям возможность отхонуть внутри России, а не ехать туда, где бушует коронавирус или войны.
Для организации такого бизнеса необходимы в первую очередь знания, чтобы иметь возможность объяснять людям чем им может быть полезен и интересен отдых, например, в Феодосии и чем пансионаты Берегового отличаются от других пляжей Крыма.