Джамп стартер помогает завести машину в мороз?

В Челябинск пришла зима, на улице морозы стали опускаться ниже 25 градусов с сильным ветром. Близится декабрь. И, как и ожидалось, начались проблемы с заводкой машины утром в мороз.

Побегав однажды утром вокруг машины с бубном в попытках завести ее утром, я задумался о каком то переносном аккумуляторе, который можно вынести из дома, прикрепиться к штатному аккумулятору, завести машину с помощью теплого "домашнего" аккумулятора, бросить его в багажник, а потом, когда буду заходить домой, занести этот аккумулятор домой.

Однако, как часто бывает, то, что придумал я, уже давно придумали китайцы. Оказывается есть такая штука, как джамп стартер, который помогает завести машину. НО вот возник вопрос, хватит ли мощности джамп стартера, чтобы не просто помочь прокрутить двигатель машины, а хватит ли мощности, чтобы завести машину с холодным маслом и двигателем? Power банки для телефона у меня есть, я знаю, что его хватает, чтобы десяток раз зарядить мой телефон. Но автомобиль поедает совсем другие токи, там совсем другая сила тока и напряжение. Может ли эта тонкая фигня выдать такой ток?

Кто пользовался джамп стартером? Можете рассказать о своем опыте использования этого агрегата?

Прокомментировать

Рубрика Наш блог, Публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: