Широкоформатная печать – что это такое? – для чайников.

Поскольку я постоянно вижу на книжных полках разного рода издания по типу «Компьютер для чайников» или «Чайник для чайников» и другие. В этой связи я решил написать небольшую статью о широкоформатной печати для «чайников», то есть для тех, кто еще слабо себе представляет – что такое широкоформатная печать, как она делается и для чего служит. Чтобы писать книгу о крупноформатной печати, эта тема куда более узкая, зато вот статьи для этого, по моему мнению, будет вполне достаточно.

Итак. Широкоформатная печать – это, как вы уже поняли, произведения полиграфических предприятий, отличающиеся своими размерами. Это именно те произведения, которые мы так часто видим в современных мегаполисах, когда идем по улице. Это разного рода рекламные щиты, баннеры и тому прочие произведения, призывающие нас от лица оферента купить тот или иной товар, заказать услугу, либо иным образом воспользоваться этим предложением.

Почему широкоформатная печать вообще заслужила право появиться на свет, спросите вы? Надо сказать, что она возникла вовсе не для коммерции как таковой. Первоначально это были крупноформатные агитационные плакаты разного содержания, основной целью которых были как декларационные лозунги, так и мотивационные установки. Нельзя сказать, что это было очень эффективно, но в условиях прошлого века, когда не было еще таких мощных рычагов воздействия на общество, как сейчас, это был довольно эффективный способ «мотивирования толпы». Сейчас он уже несколько архаичен, но продолжает работать в коммерческой его части. Да, нельзя простыми плакатами заставить «бегунов» идти в военкоматы и служить в армии, но однозначно можно мотивировать их покупать средство от прыщей, например.

Есть ли будущее у широкоформатной печати? Немного риторический вопрос, на который просто нет однозначного ответа. Почему? Будущего не может быть у торговли? Безусловно, торговля всегда будет существовать. А поскольку крупноформатная печать там используется, то и она обязательно сохранится. Ведь данное направление существует не самостоятельно, а развивается параллельно развитию общественных отношений. Следовательно, у него есть все перспективы к дальнейшему росту. Но и не только. Дело в том, что наглядная агитация – это одно из средств мотивирования. А всегда найдутся субъекты, заинтересованные в коллективном действии или даже бездействии. Поэтому мы полагаем, что широкоформатные изображения будут использоваться еще неограниченно длительное время.

Главная проблема организация цеха широкоформатной печати - высокая стоимость оборудования. Оборудовать рабочее место дизайнера и производственника не составит труда. Нужен лишь хороший компьютер, который к примеру поможет приобрести интернет-магазин pc42.ru, предлагающий купить компьютеры в новокузнецке по достаточно приемлимой цене. Но вот стоимость самого печатного станка составляет несколько десятков тысяч долларов, что может показаться неподъемным для мелких организаций.

Прокомментировать

Рубрика Публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: