Исследования маркетинговой деятельности издательства ООО «Экспозиция» на рынке печатных сми

Маркетинговая деятельность фирмы происходит в определенной среде. Под маркетинговой деятельностью на предприятии подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

На сегодняшний день очень важно знать конкурентоспособность своей компании по сравнению с другими фирмами. Анализ конкурентов и выработка конкретных действий в отношении главных соперников помогают предприятию занять более прочную позицию на рынке. Проведение анализа деятельности конкурентов связано с систематическим накоплением информации. Прежде всего, необходимо выявить конкурентов, которые оказывают или вероятно окажут значительное влияние на осуществление деятельности данного предприятия.

Предприятия должны придавать большое значение анализу своих сильных и слабых сторон для оценки реальных возможностей в конкурентной борьбе и разработке мер и средств, за счет которых предприятие могло бы повысить конкурентоспособность и обеспечить свой коммерческий успех.

С целью изучения маркетинговой деятельности издательства ООО «Экспозиция» на рынке печатных СМИ был выбран метод «4Р», который представляет собой сравнительный анализ исследуемого предприятия и предприятий-конкурентов по следующим факторам: продукт, цена, сбыт, продвижение.

Результаты анализа «4P» показали сильные стороны журнала: гибкая система оплаты, приемлемые цены, удобный рубрикатор, стиль журнала, участие в выставках, и слабые стороны: рейтинг, тираж и престиж журнала среди конкурентов. Ориентируясь на результаты анализа, компания может принимать решения по реализации своих планов, усовершенствования маркетинговой деятельности.

Для усовершенствования маркетинговой деятельности журнала «Экспозиция Машиностроение Металлообработка Сварка» можно предложить следующее:

  • Продвижение в плане участия по специализированным выставкам, а именно аренда стендов в период прохождения выставки.
  • Продвижение сайта: увеличение посещаемости, предоставление актуальных новостей.
  • Увеличение тиража журнала, развитие журнала за счет увеличения рекламной информации.
  • Увеличение годовой подписки на журнал за счет разработки уникального коммерческого предложения.
  • Увеличение тиража журнала за счет добавления дополнительных рубрик.

При работе с металлическими конструкциями, а именно при машиностроении, металлообработке и сварке, не забывайте использовать дефектоскопы, в том числе использующие в своей работе фазированные решетки. Использование дефектоскопов предотвратит наличие мелких дефектов и изъянов обрабатываемого металла, которые могут усугубиться через некоторое время.

Автор: А.А. Панасенко, Набережночелнинский филиал ИЭУП Научный руководитель: Ивановайте Э.В.

Прокомментировать

Рубрика Публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: