Бытует мнение, что в современных реалиях, когда в интернете действуют крупнейшие доски объявлений типа Авито и Юлы, невозможно пробиться на рынок по предоставлению платных услуг доски объявлений. Отчасти эти опасения оправданы, т.к. доски объявлений типа Авито подмяли под себя огромную часть рынка. Однако еще есть сегменты рынка, когда жители предпочитают не Авито и подобные доски объявлений, а другие сервисы, которым может оказаться и Ваш.
Если создавать узкотематическую доску объявлений - она может понравиться контингенту, которым интересна эта узкая тематика. Например, продавцы собак безусловно размещают свои предложения о продаже собак на Авито, однако чаще всего предпочитают доверять тематическим доскам объявлений, которые помимо простой публикации объявления могут предоставлять еще большое количество дополнительных услуг, интересным продавцам/покупателям собак.
Доски с узкой локализацией так же могут быть интересны пользователям. Например, доска, на которой публикуются исключительно объявления Севастополя может быть более предпочтительная жителям Севастополя, чем общероссийская или даже мировая база объявлений. Ведь доска объявлений с узкой локализацией более осведомлена о тенденциях и предпочтениях на рынке конкретной локации.