Качественный фотограф — залог качественной рекламы. Крик души

Порой в работе рекламиста можно столкнуться с такими казусами работы коллег, что просто диву даешься. Сегодня принесли на разработку буклет для продуктовой компании, но предоставили фотографии такого ужасного качества, что дизайнер, который хотел разрабатывать макет буклета и логотип компании, просто напросто отказался работать с таким фотоматериалом.

фото продуктовХочется задать вопрос, если клиент готов платить деньги за разработку буклета, если клиент готов платить деньги за печать буклета ... почему клиент считает, что в этом буклете могут располагаться фотографии плохого качества?

Поймите, любимые клиенты, если Вы хотите, чтобы Ваша продукция ассоциировалась у населения с качеством - первое, что должен видеть Ваш клиент - качественную фотографию. А для этого не достаточно просто на простыне отфотографировать продукцию. Фотографированием должен заниматься опытный фотограф, который умеет работать с техникой, светом и с художественным складом ума. Только тогда  рекламно-маркетинговая продукция будет получаться интересной, заманчивой и будет вызывать у клиентов желание купить ... а не выбросить как минимум буклет, а как максимум Вашу продукцию.

Прокомментировать

Рубрика Наш блог

Добавить комментарий

Войти с помощью: