Любое, даже самое маленькое предприятие рано или поздно приходит к мысли о том, что надо начинать заниматься рекламированием своих услуг, в том числе, в социальных сетях. Именно в социальных сетях можно найти те дорожки к сердцам пользователей, которых не найти при использовании обычных рекламных технологий.
Однако тут надо иметь осторожность. При подборе рекламных площадок стоит учитывать, что одной из самых распространенных ошибок, которые допускают новички в рекламном бизнесе в сети - покупка рекламы на площадках, которые использовали накрутку своих параметров, когда количество, например, подписчиков создано искусственно.
В сети есть огромное количество сервисов, которые предлагают такие услуги, как, например, накрутка инстаграм. Эти услуги подразумевают, что в аккаунт в инстаграмме будет нагнанно огромное количество "ботов", т.е. не живых подписчиков. Рекламодатель видит страницу инстраграмма, в котором, например, 100 тысяч подписчиков, ему кажется, что это хорошая рекламная площадка, а на самом деле оказывается, что из этих 100 тысяч подписчиков живых людей лишь один - владелец этой рекламной площадки, а все остальное - банальная накрутка. То же самое касается и всех других социальных сетей.
Потому при заказе рекламы в социальных сетях очень внимательно анализируйте каждую рекламную площадку. Уделяйте внимание тонкостям, о которых зачастую при накрутке подписчиков, забывают.