Спецодежда — как атрибут качественного подхода к имиджу

Последнее время, находясь в поисках работы, обратил внимание на то, что у части рабочих вакансий на специализированных площадках, в качестве Условий работы предприятие организует наличие спецодежды за свой счет. С первого взгляда кажется, что это всего лишь небольшая информация о предприятии, однако, на мой взгляд, это говорит о высокой культуре, царящей на этом предприятии, ведь руководство предприятия говорит, что ему важно не только здоровье подчиненного, но и дресс код, который царит на это предприятии.

И речь тут не только о предприятиях, где спецодежда обязательный атрибут, например, медицинские учреждения. Специализированных магазинов медицинской одежды не так много, в отличие от магазинов, продающих спецодежду.

Вахтовики, промышленные и перерабатывающие предприятия, торговые фирмы и просто частные компании - большинство этих предприятий волнует, во что одеты их сотрудники, даже такие рядовые, как дворники и разнорабочие. Специальная форма для всего персонала может быть брендована фирменным логотипом.

В последнее время замечаю, что все больше предприятий хотят, чтобы их рабочие были одеты в одном, фирменном стиле. Это хорошо, ведь это говорит о том, что все больше предприятий готовы формировать имидж на долгие годы вперед.

Прокомментировать

Рубрика Публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: